• Cougar
  • Lions
  • Snowalker
  • Howling
  • Sunbathing

PVP Гайд МШ Палач

Обсуждайте и делитесь впечатлениями о классе Плут-ловкач.
SpoilT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 14:52

PVP Гайд МШ Палач

Сообщение SpoilT » 23 авг 2015, 19:43

Сразу скажу что Данный билд хорошо подходит под мой стиль игры и под чужой может не подойти.
Также, практически все вещи собирались до последнего модуля, поэтому могли потерять актуальность, постараюсь обновлять сей гайд.
Билд ориентирован на нанесение урона, любителям бегать в инвизе не сюда, здесь инвиз лишь инструмент.
Статы стараемся выкидывать на максимальное значение ловкости, силы и выносливости

Общий План:
Изображение
Итак, здесь конечно в идеале арты бирюзовые и шмот Пвп, я предпочел палача, сет лоста, кольца пвп. Артефакты не панацея, желателен бонус к проникающему урону и могучке, Знамя поменял бы на печать истового клирика, од од од.
Особое внимание камням, в полезность скорость(темные), чем больше уровень камня тем лучше, в данном билде мы живем за счет хп, скорости, неуловимости и дубового щита.
Камень в броню Дубощит - скажу честно, отрицание не тестил, но не думаю что здесь он подойдет лучше, ибо в данном билде мы наносим урон а не получаем его)
Камнями повышаем парирование и могучку.
Навыки:
Изображение
Здесь буду останавливаться только на том, где мне кажется нужно акцентрировать внимание.
Владение оружием и крепкое сложение без комментариев
Резвые ноги - вам придется много кувыркаться - лишний кувырок это выживание.
Коварная засада - брать однозначно, если помните в инвизе не сидим + хорошо сочетается с гибельной тенью.
Бесконечное нападение - здесь все понятно.
Адепт силы - перманентная прибавка к урону.
Умения палача комментировать не буду, думаю все понятно из описания.
Объясняю фиты вредителя:
Тайная готовность - после перехода в инвиз сокращает время восстановления умений на 2 секунды, очень удобно.
Лезвия ножа можно заменить на Мрачную отраду (палача). Скорее всего так и сделаю при следующем скидывании умений
Оружие:
По поводу камня в пушку, я лично использую шип, за неимением мощи, возможно мощь подойдет лучше.
Изображение
Изображение
Здесь должно быть все понятно
Дары акцентировать внимание не буду, думаю все понятно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скилы на панели при пвп:
Изображение
Ошеломляющий удар - первый скил в любой битве, на него тратим пассивку "первый удар", ранее использовался клинок, но из за медленной анимации клинка и характерного звука часто от клинка стали шифтоваться, урон не на много ниже, плюс контроль.
Дымовая завеса - опять же контроль + неплохой урон.
Неуловимость - самый ценный скилл для выживания, снимает контроль, при применении из инвиза игнорирует урон, или просто парирует атаки. Важно помнить что в замесе иногда полезно неуловимости применить в конце инвиза, чтобы получить иммунитет к урону
Основное нанесение урона вихрем.
Стальным облаком добивание убегающих целей
Ежи:
Казнь хорошо, очень хорошо если она работает 2 раза.
Баня повышает выживаемость.

Особенность билда в том, что против каждого класса свой способ ведения боя.
Важно! Помните что при данном билде после ухода в режим незаметности скилы восстанавливаются на 2 секунды быстрее!

Итак:

Маги - как только видим рядом, уходим в инвиз, в идеале если он тебя не видел.
Бьем из инвиза ошеломляющим (бить надо сразу при подходе на расстояние удара).
При удаче цель законтроллена и не может шивтоваться, далее, если маг один, то прокаст вихря если рядом есть еще противники, то дым и далее прокаст вихря.
При борьбе с магом важно оставлять неуловимость на крайний случай, маги любят ловить в контроль, а неуловимость снимает любой контроль - это надо запомнить и использовать.
Ежи против магов обычно не используются.
Против особо ретивых любителей шифтоваться, помогает кровавая баня.
Не рекомендую использовать против мага казнь, если это не крупный замец, наиболее вероятно что маг отшифтуется от казне, и казнь уйдет в молоко.
Важно помнить если какое то из действий не удалось, лучше не тратить скилы.
Мага обычно убивает гибельная тень, если гибельную тень повесить не удалось, то повторяем цикл заново.

Чернокнижник
Смотри маг
Различия лишь в том что против чк лучше использовать казнь как ежу - раз.
и неуловимость лучше юзать попав под луч.

Вар - Эти горячие парни любят близкий контакт, опять же надо это использовать.
начинаем бой ошеломляющим без инвиза, цель заставить использовать решимость, обычно вар попав в контроль ошеломляющего сразу табается.
После ошеломляющего сразу же прокаст вихря, таб вара обычно приходится на 3 удар вихре где урон в плута входит не большой и контроль игнорируется.
Как только заканчивается решимость вара, делаем связку:
инвиз - ошеломляющий, бомба, вихрь, после вихря часто есть од на ежу и бьем казнь.
Если нет, повторяем цикл, не забываем шифтоваться от ударов и юзать неуловимость против контроля.
Не рекомендую использовать против варов баню, казнь помогает лучше, исключение состовляют случае когда у вас мало хп.

Лук
Против лука тактика боя очень расходится, если лук дальник, то бьем как мага,
если лук мили, требуется импровизация по ситуации между магом и варом

Плут
Как не странно, палачом очень трудно драться 1 на 1 с плутом.
Если плут палач, то действовать надо примерно как с варом, читаем заменив решимость на неуловимость.
С прохвостом дело обстоит легче просто юзайем неуловимость, инвиз - ошеломляющий и добиваем вихрем.
Вредитель уже представляет проблему. с ним лучше не драться.
Если же приходится, есть несколько фич которые могут помочь:
Во первых как только удается его увидеть бьем стальным облаком, это позволит не долго следить за ним после его ухода в инвиз.
Очень полезна неуловимость и кровавая баня.
Пытаться повесить на плута гибельную тень - глупо - опытный плут после эффекта гибельной тени начнет шифтоваться чтобы урон по нему не пролетал.
Ограничиваем подход к себе дымом - вредитель с шипом будет раскручивать вихрь в инвизе двумя первыми удароми в инвизе мимо, третьим по вам.

Хил, пал и танк:
По сути своей являются консервными банками вскрывать которые нужно научиться.
К сожалению я плохо разбираюсь в механике этих классов и не знаю названия умений.
В большинстве своем бой сводится к умению повесить гибельную тень и вовремя скастовать казнь.
А так же вовремя шифтоваться.
Пожалуй бой с этими классами сложно подогнать под какую то классификацию и приходится всегда импровизировать.

В общем, спасибо за внимание, удачи на аренах и гг, побольше вам славы.
P. S. : с удовольствием возьму у кого нибудь на тесты превосходную мощь и отрицание.
P. S. S. : Вопросы и критику принимаю и готов обсудить. Если какая то информация устарела готов исправляться. :)

Аватара пользователя
Лена-почтальон
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 22:03
Контактная информация:

Re: PVP Гайд МШ Палач

Сообщение Лена-почтальон » 24 авг 2015, 10:55

нереально подробно)) :gamer2:

DIMAS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 04:56

Re: PVP Гайд МШ Палач

Сообщение DIMAS » 01 сен 2015, 17:57

у меня 11-ая мощь, надо будет - шуми.


Вернуться в «Воровское логово»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Created by Matti from StylesFactory.pl
Вы можете бесплатно создать форум PHPBB2 на MyBB2.ru, Также возможно создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
 

 

cron