• Cougar
  • Lions
  • Snowalker
  • Howling
  • Sunbathing

Описание изменений от 16.09.2015

Будьте в курсе последних изменений в игре!
Аватара пользователя
Hoverist
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 03:54
Откуда: Иркутск

Описание изменений от 16.09.2015

Сообщение Hoverist » 15 сен 2015, 17:52

Новые особенности

PvP-режим осады крепости

Созывайте свою гильдию на бой с другими гильдиями в новом PvP-режиме! Зарабатывайте награды для приобретения нового комплекта доспехов Львиной гривы (PvP), постройки защитных башен и обмена на купоны гильдии.

В новом режиме вам предстоит забирать припасы с вьючных лошадей и осадных инженеров, передвигающихся по коридорам, захватывать все базы снабжения на коридоре, чтобы построить катапульты и осадить вражескую крепость, подкупать дракона Керасинакса за золотые монеты, выбитые из големов (или из вражеских игроков, сражающихся с големами).

Странствующий волшебник в вашей крепости предоставит полный инструктаж по новому режиму. Для участия в матче персонаж должен достигнуть 60 уровня и находиться в составе гильдии.



Описание изменений

Классы и баланс

Дары крепости: Исправлены числовые значения даров защиты и истощения бодрости. Также добавлено текстовое описание, чтобы их принцип действия был лучше понятен.


Контент и среда

Добавлена очередь на схватку «Нападение заблудших» для 59-67 уровней. Игроки автоматически будут подняты до 60 уровня на время схватки. Также в бою с последним боссом теперь отчетливей отрисовываются эффекты.

Изменения в системе астральных алмазов

Ежедневные задачи были убраны, теперь алмазы выдаются за прохождение схваток, подземелий и участие в матчах режима доминирования.

В PvP-режиме доминирования теперь также выдаются алмазы вплоть до ежедневного максимума.

Почасовые события для схваток и подземелий были убраны из ротации, алмазы теперь выдаются просто за прохождение контента вплоть до ежедневного максимума.

Подробная информация об этих изменениях содержится здесь.

Ежедневные задачи крепости на прохождение подземелий: теперь дают намного больше опыта при завершении.


Предметы и экономика

Изменения в системе астральных алмазов: Профессия Лидерство подверглась изменениям и теперь дает существенно меньше астральных алмазов. Изменено большинство старых заданий с астральными алмазами в качестве награды. Некоторые из них теперь дают очки опыта в качестве награды. Редкое задание 4 уровня «Сбор алмазов» было убрано полностью.

Спутники: Несколько пассивных умений теперь будут работать только после 30 уровня в соответствии с описанием.

Магазин кампании Кольца ужаса: Делл Мак-Корт получил новые товары и уже торгует ими в своей лавке в Кольце ужаса. В игровой версии магазина дважды указывались сапоги и отсутствовали шлемы.

Криомант-магистр теперь указывается в списке вложений казны в категории «Труд».

В самый дальний лес: Улучшены награды: уровень предмета 115 и требуется минимум 70 уровень персонажа.

Молитвы теперь корректно приносят награды без необходимости повторять действие несколько раз.

У Галантерейщика в крепости появились новые предметы.

Исправлена проблема, при которой в коллекциях задача «Оружие гильдии» обозначалась как доступная при «8 уровне крепости». Теперь в коллекциях указывается требование «Дом Гильдии 16 уровня». Фактический объем вложений, чтобы открыть задачу, не изменился – просто уточнение терминологии.

Исправлена проблема, при которой игроки получали из тайника стихий слишком мало печатей.

Исправлена проблема, при которой игроки получали из тайника защитника слишком мало печатей.

Исправлена проблема, при которой игроки не получали когтей за событие «Алчность драконьей стаи», если сумма уже имевшихся у них предметов и причитавшихся когтей превышала бы 50.

Исправлена проблема, при которой в разговоре с Галантерейщиком при выборе варианта просмотра снаряжения других классов иногда отображалось не то снаряжение.

Исправлена проблема, при которой в разговоре с Галантерейщиком при выборе варианта просмотра снаряжения других классов иногда отображались некорректные названия классов.

Исправлена проблема, при которой в разговоре с Галантерейщиком для некоторых классов не появлялась реплика «До встречи, Галантерейщик».

Исправлена проблема, при которой в разговоре с Галантерейщиком его имя иногда не отображалось в окне торговли.


Производительность и стабильность

Улучшена производительность шейдеров на чипсетах Intel и других видеокартах нижнего ценового сегмента путем дополнительной регулировки пост-обработки и предварительной загрузки материалов, где это возможно.


Пользовательский интерфейс

Аукцион: результаты поиска в высокоуровневой категории теперь более точны.

Аукцион: кнопка поиска также загорается, если параметры поиска были изменены, но действие еще не произведено.

Выбор персонажа: на экране выбора персонажа теперь отображается его гильдия.

Листок персонажа: при перетаскивании волшебного камня на надетый предмет теперь отображается корректный интерфейс вместо большого красного креста.

Изменения прав гильдии теперь отображаются в журнале активности.

При получении астральных алмазов теперь появляется оповещение в правом нижнем углу экрана.

Таблица рейтингов: исправлена проблема, при которой вы часто отображались с бронзовой медалью несмотря на один из лучших результатов. Это могло произойти в общих состязаниях для зоны или в бою с Тиамат.

Крепости: исправлена проблема с некорректным отображением уровня гильдии как 1 в таких моментах, как Резюме в окне гильдии и в интерфейсе Управляющего.

Punisher
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 17:02
Контактная информация:

Re: Описание изменений от 16.09.2015

Сообщение Punisher » 16 сен 2015, 12:29

извините за мой французкий,пиздец игре пришел,теперь я бомж,хорошо что хоть вип успел на втором акке купить

Аватара пользователя
Hoverist
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 03:54
Откуда: Иркутск

Re: Описание изменений от 16.09.2015

Сообщение Hoverist » 16 сен 2015, 13:35

Punisher писал(а):извините за мой французкий,пиздец игре пришел,теперь я бомж,хорошо что хоть вип успел на втором акке купить

цитата с форума:
С фармом там что? Сколько АБ реально получить за 2-3 часа фарма данжей
Зависит от количества твоих твинков. Простой данжик на 3 человека пробегается минут за 5, два забега = 6к АА. За 3 часа можно сбегать 36 раз по два раза 18-тью твинками и получить в результате 108к АА. В неделю будет ~700к, если каждый день бегать, в месяц почти 3 ляма, если еще там на 200к чего-нибудь напродавать.


Вернуться в «Новости Neverwinter»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Created by Matti from StylesFactory.pl
Вы можете бесплатно создать форум PHPBB2 на MyBB2.ru, Также возможно создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
 

 

cron