• Cougar
  • Lions
  • Snowalker
  • Howling
  • Sunbathing

Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Обсуждайте и делитесь впечатлениями о классах Воин-страж и Бесстрашный воин.
valsmigera
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 03:42

Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение valsmigera » 08 авг 2015, 19:34

Бесстрашный воин - Great Weapon Fighter

Умение shift: Бросок - увеличивает вашу скорость и во время использования вами учитываются эффекты контроля, кроме эффектов отбрасывания.

Механика tab: Неудержимость - Получая урон или убивая врагов вы заполняете шкалу решимость, набрав половину шкалу неудержимости вы можете активировать эффект "Неудержимый" в котором вы становитесь иммунны к контролю и получаете бонус к сопротивляемости урону 15-30%, в зависимости от наполненности шкалы решимости. Помимо этого вы получается 8-16% временных хитов, в зависимости от значения шкалы решимости.

Талант: Знание подземелий.

Механика класса "Отметка" - Цели могут быть помечены, пока цели не атакуют вас, вы и соратники получаете по ним бонус к урону в +35%.

Выбор расы - не проходите мимо!

Среди всех рас в NWO любопытные для вара считаю следующие:

Человек: +2 к любой характеристике; +3 дополнительных героик фита (героические очки в меню навыков); повышенная оборона на 3% (Хорошая раса для любого класса, отличается универсальностью в случае с варом дополнительные героик фиты никогда не помешают потому что имеется очень много неплохих. Из данной расы можно сделать как вара-стража, так и вара дд)

Полуорк: +2 ловкости, +2 к выносливости или +2 к силе; +5% к критическому урону; 10% к скорости бега (раз в 20 секунд) (Неплохая раса для дд вара солидная прибавка к кубикам которая имеет место для дд и повышение критического урона играют свою роль)

Тифлинг: +2 к обаянию, 2 к выносливости или 2 к интеллекту; урон повышается на 5% если у цели менее половины здоровья (Из данной расы возможно сделать дд вара, но лучше брать человека или полуорка для данной цели, потому что мы проигрываем по статам из-за прибавки +2 к обаянию)

Дворф: +2 к выносливости, +2 к силе или +2 к мудрости; сопротивление отталкиванию и отбрасыванию с ног на 20%(Неплохая раса для вара в пути стража. Повышение отбрасывания и довольно-таки неплохие бонусы к кубикам)

Обзор умений - плюсы и минусы

Изображение

Изображение


Перейдем непосредственно к описанию умений:

Сбивающий удар: Вар готовится к удару, затем совершая круговую атаку. Никуда не годный скилл на мой взгляд - долгая подготовка, низкий урон.

Точный удар: Четыре последовательных взмаха "веслом". Основная атака в соло цель. Почему? А больше свободных скилов без отката в соло цель нет.

"Нога за ногу": Вар делает быструю круговую атаку. Возможно использование на треше, когда много мобов.

Удар вихря: Вар крутится как настоящий космонавт, показывая всем насколько у него хорош вестибулярный аппарат, попутно колотит всех веслом во время своих кручений. Неплохой скилл на треше однозначно.

Разрушитель: Когда поражаете больше трех целей вар атакует на 9% процентов сильнее, суммируется до трех раз. Однозначно лучшая пассивка если ты в ветке разрушителя.

Могучий скачок: Замена умению 'грабитель' та же самая ересь только без кидания меча, вар делает прыжок нанося немного урона туда, куда приземлился.

Удар восстановление: Дамажный скилл в соло цель, с эффектом вампиризма. Часть нанесенного урона этим скиллом переходим вам в хиты, т.е. лечит на это значение. Хороший скилл если вас никто не лечит. Заполняет половину шкалу бодрости.

Стальная лавина: Вар как супермен улетает в небеса. Я всё время задавался вопросом: Куда он улетает сквозь потолок. А да, ещё он может прыгать во время данного умения. Хороший скилл однозначно. Во время каста вы неуязвимы, а после приземления сбиваете противников с ног. Средний дамаг+контроль+неуязвимость.

Сотрясения: Вар топает по земле и сейсмологическая обстановка становится примерно как в Японии. Может сбить каст скилла врагам и наносим всем немного урона.

Толчок: Соло контроль - эфесом в лицо. Сбивание противника с ног. Если нужен соло контроль, то почему бы и нет? А, кстати, если не попадаешь по врагу то время отката умения снижается до 3 секунд.

Смелость: Увеличивает скорость бега и вероятность парирования. Неплохой скилл если хочешь жить и быстро бегать.

Непреклонная решимость: Во время боя вар постоянно набирает решимость. Бред. Прибавка мизерная, да и если хочешь решимости иди в аое или подставляйся под удары. Хотя и не подставляясь есть вероятность огрести.

Свирепый удар: Ну или "Удар дровосека". Три широких замаха с неплохим аое дамагом, но низкой скоростью каста. При входе в режим неудержимого проблема со скоростью каста решается не более чем полностью. Годный скилл для АОЕ дамага. Единственное адекватное свободное АОЕ умение.

Рев: Вар рычит с непонятным звуком, отбрасывая врагов и прерывая их каст, за каждую пораженную цель дает решимость. Решимости дает мало, отбрасывание тоже не такое серьёзное.

Мастер оружия: Дает 5 стаков за каждый стак вероятность критического удара возрастает.

Крик отваги: Помечает все цели синим криком и сопротивляемость возрастает в зависимости от силы противников. Годный скилл, дает метку врагам, да ещё и сопротивляемость.

"Приди и возьми": Вар размахивая "веслом" стягивает врагов в область вокруг себя и получается фиксированный бонус для следующей атаки. Не особо актуален, ибо можно взять что-либо пополезнее. Прибавка к урону есть, но всего на один удар, плюс почти не наносит урона.

Дикое наступление: Вар с криком отбрасывает врагов перед собой тыкая "веслом" в выбранную цель. Не особо актуально в ПВЕ, но им тяжело промахнуться, а это радует, да и соло дамаг от него не так и плох.

Боевая ярость: Баф с помощью крика. Бафаешь себя на урон, соратники получают 20% от силы бафа. Также умеет восполнять полностью шкалу бодрости.

Карающий натиск: Умение с тремя зарядами с помощью которых ты довольно быстро перемещаешься вперед на фиксированное расстояние. Низкий урон, но быстро набивается ОД при треше с данного умения.

Неудержимая боевая атака: Ну или "веслом по хребту". Шикарное умение для внесение соло урона. Вар делает замах, нанося цели огромный урон. Если цель погибает от этого скилла, то цели рядом помечаются, а вы получается больше ОД. Кстати, если использовать этот скилл без цели то он дает ОД.

Дилема: Мастер меча или Железный авангард?

При выборе пути идеала естественно нужно учитывать ваши предпочтения, а не выбирать ради красивого названия. Я играл в том и другом пути и могу выделить плюсы и минусы следующие:

Железный авангард:

+АОЕ контроль и соло контроль

+Угрожающий рывок помечает цели, а метка увеличивает ваш урон на +15%.

+Пассивка на увеличение урона на 15% если на цель действует контроль, если в пати есть маги, то очень профитно

-"Необузданная сила" может быть прервана - итог ни ОД, ни нанесенного урона нет

-Низкий урон от "Фронтовой волны" и "Угрожающего рывка"

Мастер меча:

+Неплохой соло дамаг

+"Крещендо" не может быть прервано

+"Росчерк клинка" радует глаз станом и уроном

-Нет возможности пометить врага, кроме боевого скилла

-Нет пассивок на внятное увеличения урона

А теперь больше конкретики...

Мастер меча
Изображение


Росчерк клинка: втыкание во врага "веслом" с последующими 4 ударами со всех сторон. Дает стан, хороший дпс, один из лучший скиллов в соло цель.

Стальной блиц: Дает 5% вероятность, что вами будет проведена дополнительная атака, которая нанесет как минимум 50% урона вашего оружия. Срабатывает, прирост урона незначительный.

Мастерский удар: Широкий размах веслом, далее тень бьет врага сзади. Снижает врагу сопротивляемость против свободных умений. Неплохой скилл, прирост урона от него присутствует.

Стальная оборона: Дает неуязвимость к урону на 5 секунд после использования ежедневного умения. Неплохо, если плохо живешь и часто используешь ежедневки.

Крещендо: Самый сильный скилл у вара в соло цель. Во время каста вар обретает неуязвимость к эффектам контроля.

Стальная грация: Повышает сопротивляемость контролю на 30%. Можно поставить, если находишься в локации где у мобов много контроля.

Железный авангард

http://savepic.su/4470789.png

Фронтовая волна: Сбивает врагов с ног в указанной области. Если в пати есть маги, использовать не рекомендуется, для избежания их истерик. Наносит средний урон помимо контроля.

Резкая реакция: Хилит раз в 5 минут, нанося урон врагам которые находятся рядом, после излечения при помощи её.

Угрожающий рывок: Со щитом, возникшим из ниоткуда вы ударяете врагов, помечая стоящих рядом. Имеет 3 заряда.

Подавление падших: +15% к урону если на врага действуют эффекты контроля. Зачетно, если в пати есть тот, у кого присутствует контроль.

Необузданная сила: Аналог "Крещендо" c порезанным уроном и кидание врага в далекий лес. Может быть сорван эффектами контроля, потому стоит кастовать в неудержимости или осторожно.

Стойкий воин: После убийства врага восстанавливает 3% ХП. Бред. Вар не маг, чтобы убивать врагов пачками.

После следующего описания, подумайте, что вам ближе, а лучше попробуйте побегать в том и другом пути идеала. Лично я для ПВЕ предпочитаю быть в ЖА. Почему? Метка. Метка, которую можно кидать без отката. Метка которая увеличивает урон и заставляет слезть мобов с сопартийца ДД или хила. А также фронтовая волна обеспечивает неплохой контроль в случае необходимости. Просто применять её стоит именно в нужный момент, а не палить ей как из пулемета.

Героические очки навыков и выбор ветки в которой ты будешь махать веслом.

Изображение

На данном рисунке показано как я раскинул героические навыки для дд вара, далее будет описание каждого навыка и почему я кинул его именно туда. Имейте в виду, что я беру расу человек у которой дается +3 к героическим навыкам. Если у вас другая раса, то советую брать "Неудержимость" 1/5, а владение оружием 2/3.

Неудержимость: Получаете по 5% за очко дополнительных ОД в состоянии неудержимости. ОД лишним не бывает. Да и мы делаем ДД, а не стража, хп и класс защиты нам не нужен.

Адепт силы: Получаете за каждое очко по 2% дополнительного урона. Брать стоит в итоге получаем 6% дополнительного урона, да и выбор небольшой.

Крепкое сложение: Получаете по 3% к максимальному числу ХП за каждое очко. Стоит брать. Мертвые ДД не дамажат.

Быстрый бегун: Снижает расход бодрости на бег на 3% за очко. Бегающий вар? Может ещё и прыгающий? Не берем ни в коем случае, шифта и так будет хватать, в случае необходимости можно поставить пассивку "Смелость".

Бесконечное нападение: Дает прибавку к урону от боевых умений на 2% за очко. Берем однозначно.

Специализации на доспехах: Дает прибавку в 5% за очко к эффективности защиты. Не берем, потому что мы делаем ДД вара а не стража.

Стальная оборона: Дает могущество которое равно 4% за очко навыков. Берем, ведь таким образом сможем увеличить разгон ДПС.

Сосредоточение выносливости: Дает 5% к эффективности выносливости за очко. Не берем, так как наш вар ДД, а не страж.

Стойкость: Если вас лечит игрок, то вы получаете 1% временных хитов за очко с кд равным 40 секунд. Бредовый навык по моему мнению. Слишком долгий КД, эффективность крайне мала.

Владение оружием: Дает 1% к шансу критического удара за очко. Берем, шанс критического удара вару никогда не помешает.

Сокрушающий удар: Дает 5% к критическому урону за очко. Берем обязательно! Прекрасный навык - дает в сумме 15% к критическому урону, что довольно-таки много.

Призрачный щит: Уменьшает бонус от боевого преемущества перед вами на 5% за очко. Не берем, ДД вару принципиально более атакующие очки умений, чем защитные.

Итак, перед нами теперь есть выбор ветки. У бесстрашного воина на выбор их три:

1. Подстрекатель - ветка, в которой разработчики пытаются сделать из вара дамажного танка или что-то похожее. В итоге получилось как всегда "Не рыба, не мясо".

Изображение

Ученик мечника: Снижает сопротивляемость у врагов критическими ударами на 1% за очко навыка. Эффект не суммируется. Пожалуй стоит взять этот навык, потому что альтернатива ему гораздно хуже.

Быстрые ноги: Когда вы берете цель под контроль вы бежите быстрее на 3% за очко навыка. Полностью бесполезный навык. Вряд ли скорость бега после использования контроль умения добавит вам или вашим соратникам урон.

Жестокое преемущество: Увеличивает урон и вероятность критического удара на 1% за очко навыков. Ну однозначно лучше, чем альтернатива этому навыку. Хотя с помощью магов в ветке "ренегата" боевое преемущество держится постоянно.

Усиленнный вспеск/Оглушающий росчерк: Фронтовая волна заставляет врагов лежать на земле на 0.1 секунду дольше за очко навыка и наносит на 1% урона больше за очко навыка/Вероятность нанести критический удар росчерком клинка увеличивается на 1% за очко навыка и последний удар в атаке росчерка клинка оглушает на 0.2 секунды за очко навыка.

Резвый бегун: Использование броса(shift) и карающего натиска добавляют 2% вероятности парирования за очко умений. 10% довольно-таки приятный бонус на мой взгляд.

Возможность для соратников: Могучий скачок и нога-за-ногу наносят на 6% больше урона за очко умений, а также вы получаете боевое преемущество на 1.5 секунд за очко умений. На мой взгляд использовать можно только нога-за-ногу. Скачок помимо низкого урона имеет среднюю скорость каста. Считаю данный фит не особо рентабельным по той причине, что данными навыки я не пользуюсь.Боевое преемущество могут спокойно давать маги-ренегаты потому данный фит я считаю бесполезным.

Общий натиск: Свирепый удар наносит на 2% больше урона за очко умений за каждую пораженную цель. Неплохой фит для АОЕ дамага, но медленно действует, имеет сносный каст когда вар находится в состоянии неудержимости(Tab).

Калечащий удар: Удар вихря и стальная лавина дополнительно замедляют врагов на 10% за очко умений. Фит бесполезен не менее чем полностью. Замедление мобов даст мало чего полезного. Мили мобы добегут медленнее, а РДД мобы будут продолжать бить группу. Странный бесполезный вид контроля.

Ульта ветки "Месть подстрекателя": Теперь вы имеете постоянный бонус к урону в 10%, при каждом ударе по вам бонус увеличивается на 10%. Данный бонус не может превышать 50%. Действие фита истекает если вам не нанесли удар в течение 6 секунд. Неплохой фит который дает статичный бонус почти в любом ситуации, кроме той когда мобы находится в контроле и не могут бить вас. Однако в мили зоне всегда есть возможность получить по шапке и набить бонус.

Если бы я играл варом в "Подстрекателе" я бы бегал с билдом который представлен ниже. Почему?



-Ученик мечника увеличит урон у всей пати на некоторый процент. По описанию он должен быть около 5%. На деле 2.5-3%.

-Мобы находятся под БП от магов в ренегате и за счет этого мы имеем бонус к урону и к шансу критического удара.

-С помощью резвого бегуна во время броска имеет 10% вероятность парирования, что напрямую повысит нашу выживаемость.

-Фит со свирепым ударом увеличит наш АОЕ урон на 10% в зависимости от количества целей.

2. Разрушитель - ветка чистого ДД, по моему мнению самый адекватный вариант для ДД вара.

Изображение

Сосредоточение воина: Увеличивает ваш урон от свободных умений на 2% за очко умений. Хороший фит 10% к урону от свободных умений точно не будет лишней.

Глубокая рана: В течение 6 секунд враг получает урон равный 4% от вашего могущества. Считаю этот фит плохим. Например у вас вар с 10 000 могущества - имеем 2 000 урона за 6 секунд. Очень мало и долгое время нанесение урона.

Послушник войны: Дает вам дополнительное могущество равно 5% от вашего значения проникающего урона и восстановления сил. 25% от вашего проникающего(будет примерно 2 000 - итого получаем 500 единиц могущества, аналогично с восстановлением сил, так же воплощение войны дает 1350 к восстановлению сил которое перейдет в могущество).

Улучшенная реакция/непоколебимая стойкость: Резкая реакция лечит вас дополнительно на 2% от максимального количества хитов. Бесполезный фит в ПВЕ. Мало того, что резкая реакция работает с КД в 5 минут, так она ещё и займет ячейку под пассивку, а пассивки есть неплохие и помимо её./Мастерский удар снижает у цели сопротивляемость урону на 2% за очко умений. Хороший фит добавит группе порядком 4.5-5% урона, т.к. работает для всей пати.

Стиль "Палач": Неудержимая боевая атака и точный удар будут наносить дополнительно 6% урона за очко умений, когда здоровье цели ухудшается. Когда здоровье цели ухудшается слишком странное описание мало мне понятное. Как я могу отметить визуально бонус к урону от этого фита работает когда у цели остается примерно 30% ХП. Хороший фит для добивания мобов.

Неутомимая боевая ярость: Уменьшает периоды восстановление рева, толчка, боевой ярости на 10% за очко умений. Единственный адекватный из этих навыков - это боевая ярость, но соратникам он мало полезен, да и нам дает не такой серьёзный бонус к урону. (25% эффективность работы на соратников, а боевая ярость увеличивает урон на 19%, а соратникам прилетит лишь 1/4 от 19%). Так же этот фит увеличивает продолжительность боевой ярости на 5% за очко умений. Про боевую ярость всё сказано выше.

Сосредоточение разрушителя: Разрушитель с вероятностью 5% за очко умений суммируется при поражении любого количества целей. И кроме того разрушитель увеличивает урона дополнительно на 0.7% за экземпляр. Вот что мы идем на выходе: 3 единицы разрушителя дают бонус к урону 27%, а теперь дается дополнительно 3.5% за каждую единицу. В итоге имеем: 3*9%+3.5%*3=37.5% урона! Самый лучший фит на мой взгляд ДД у вара вообще.

Внимание бойца: Дикое наступление снижается КД скиллов на 5% за очко умений, а сотрясение дает дополнительно 5% могущества за очко умений. Диким наступлением и сотрясением пользоваться придется редко, потому что данные умения умеют низкий урон и данному фиту есть наиболее лучшие альтернативы.

Ульта ветки "Цель разрушителя": При нанесении урона вы теперь получаете решимость и статичное увеличение бонуса к урону в 20% и так же когда вы наносите урон в состоянии неудержимости вы набиваете стаки "цели разрушителя" которые увеличивают ваш урон на 5% за единицу при максимуме в 5 стаков. Цель разрушителя действует 25 секунд. В итоге имеем +70% к урону. Довольно-таки серьёзный бонус.

Как я раскинулся в мастере меча в ветке разрушителя.

Изображение

-Увеличиваем урон от свободных, чтобы вносить больше урона с помощью свободных умений которыми будем бить довольно-таки часто.

-Переводим 25% восстановления сил и проникающего в могущество, что рентабельно потому что то и другое у нас будет.

-С помощью мастерского удара увеличиваем наш урон как и всей пати.

-Берем "Cосредоточение разрушителя" для солидного увеличения урона. Ульту берем с той же целью.

3. Страж - ветка танковара. Имеет неплохие фиты именно для танкования, но по причине отсутствия полезных бафов на группу не особо играбельна в ПВЕ. Если хотите танковать делайте воина-стража (Guardian Fighter). В ветке стража опишу 2 интересных умения которые пригодятся на ПВЕ.


Увеличение ловкости: Дает вам дополнительно 1% парирования за очко умений. Повысит выживаемость на треше и даст вам возможность взять следующий навык, описанный ниже.

Мощный вызов: Увеличивает урон дополнительно на 3% по помеченным целям за очко умений. На выходе по помеченным целям будет наноситься на 15% больше урона.
Последний раз редактировалось valsmigera 19 сен 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рыжая Дженни
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 17:12
Откуда: Иркутск

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение Рыжая Дженни » 10 авг 2015, 14:46

Спасибо) все так подробно расписано) может быть попробую поиграть теперь своим заброшенным варом немного) ну, после того, как мага доделаю)

Аватара пользователя
m9icopy6ka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 20:32

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение m9icopy6ka » 10 авг 2015, 21:20

мне кажется или это со 2 модуля?=)

Аватара пользователя
Hoverist
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 03:54
Откуда: Иркутск

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение Hoverist » 11 авг 2015, 03:46

Мне тоже показалось, что гайд немного не актуален :)

Zameratos
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 13:50

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение Zameratos » 01 сен 2015, 15:36

Где неверно?
Мастерский удар: Широкий размах веслом, далее тень бьет врага сзади. Снижает врагу сопротивляемость против боевых умений. Неплохой скилл, прирост урона от него присутствует.

или

Изображение

valsmigera
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 03:42

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение valsmigera » 19 сен 2015, 23:08

Zameratos писал(а):Где неверно?
Мастерский удар: Широкий размах веслом, далее тень бьет врага сзади. Снижает врагу сопротивляемость против боевых умений. Неплохой скилл, прирост урона от него присутствует.

или

Изображение

Благодарю, исправил

Евгений
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 23:35

Re: Бесстрашный воин (GWF) в ПВЕ

Сообщение Евгений » 05 дек 2015, 01:21

Просто положу это тут... Прошу громко не ржать... Особенно мяс!Изображение


Вернуться в «Казарма»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Created by Matti from StylesFactory.pl
Вы можете бесплатно создать форум PHPBB2 на MyBB2.ru, Также возможно создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
 

 

cron